174435 Новгородская обл., Боровичский р., с.Кончанско-Суворовское, ул.Молодёжная, д.4
Версия для слабовидящих
Администрация
Кончанско-Суворовского сельского поселения
Боровичского района Новгородской области

Электронное правительство, госуслуги

Официальный интернет-портал правовой информации

Главная » Информация о кадровом обеспечении » Квалификационные требования

Квалификационные требования

 

Российская Федерация

Новгородская область

Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНЧАНСКО-СУВОРОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  02.06.2008 № 7

с. Кончанско-Суворовское

О квалификационных требова-

ниях для замещения должностей

муниципальной службы

В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 3 областного закона от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Кончанско-Суворовского сельского поселения.

2. Опубликовать постановление в газете «Красная Искра».

Глава сельского поселения                                                        Т.М.Воробьева

Утверждены

постановлением Администрации

Кончанско-Суворовского

сельского поселения

от 02.06.2008 № 7 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В АДМИНИСТРАЦИИ КОНЧАНСКО-СУВОРОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. К уровню профессионального образования устанавливаются следующие требования:

1) для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;

2) для замещения младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.

3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются следующие требования:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы - не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности на руководящих должностях в сфере экономики и финансов;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

4) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

4. В случае замещения должностей муниципальной службы, отнесенных к группе старших должностей, выпускниками образовательных учреждений высшего профессионального образования очной формы обучения, заключившими в установленном областным законодательством или иными областными нормативными правовыми актами порядке договор на обучение и поступившими на муниципальную службу в срок, определенный договором на обучение, требования к стажу работы по специальности не устанавливаются.

5. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:

Высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Новгородской области; областных нормативных правовых актов; устава муниципального образования, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Старшие и младшие должности муниципальной службы

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, устава муниципального образования, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

______________________________________

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: